Дополнительные
услуги
Ретаргетинг
и динамический ретаргетинг
Технологии Segmento позволяют делать ретаргетинг и динамический ретаргетинг — показывать персонализированный креатив пользователям, которые уже ранее интересовались товарами на вашем сайт
Покажем персонализированный баннер с товаром вашего бренда
Товары, которые смотрел пользователь
Товары, оставленные в корзине
Kомплементарные товары и товары из категории
Креатив формируется из товарного фида: автоматически подтягиваются фото товара, название, цена, скидка
Dynamic creative optimization
DCO (Dynamic Creative Optimization, динамическая оптимизация креативов) – технология, которая
позволяет персонализировать рекламные креативы для конкретного пользователя на основе доступных
о нем данных.
DCO доступна для таргетированной рекламы, которая ведет трафик на ваш сайт.
DCO доступна для таргетированной рекламы, которая ведет трафик на ваш сайт.
Узнать больше про DCO можно из нашей статьи: Динамическая оптимизация креативов:
FAQ от Segmento
Data management platform
Платформа Segmento находит на сторонних сайтах и в приложениях пользователей маркетплейса,
которые интересовались или покупали продукты определенной категории товаров, похожие товары или
продукты конкурентов.
Что можно делать с помощью DMP
Что можно делать с помощью DMP
Таргетировать рекламу
Анализировать и сегментировать
Монетизировать данные своей аудитории
Персонализировать обслуживание
Взаимодействовать с другими платформами
Преимущества DMP Segmento
Преимущества DMP Segmento
Преимущества DMP Segmento
2nd party data от партнеров
Надежный технологический стек
Cross-device
Применимость данных
Full service
Простое подключение
Бесплатно при запуске РК
Ознакомиться с платформой можно посмотрев наш вебинар «DMP Segmento: как работает и какие
выгоды может давать»
Личный кабинет рекламодателя
Мы предоставляет своим клиентам доступ в личный кабинет, что дает
прозрачность при пользовании нашей платформы.
В личном кабинеты для рекламодателя доступны:
Отчеты и статистика по рекламной кампании
Список рекламных кампаний
Текущие настройки рекламной кампании
Доступные метрики
Охват
CPM/vCPM/CPV
CTR
Показы / Видимые показы
Просмотры (видео)
Квартили досмотра (видео)
Viewabiliry Rate
Клики
Сессии
BR%/ Время / Глубина
Post-click-конверсии
Post-view-конверсии
Доступные срезы
Отчет по дням
По платформам
География
Площадки
Индекс онлайн-поведения
Креативы
Соцдем
Сегменты таргетинга
Типы устройств
Отчёты на маркетплейсах
Cross-device конверсии
Расшифровка конверсий по
ID товаров
ID товаров
Метрики поведения на
карточках товаров бренда
(посещения, добавления
в корзину, покупки)
карточках товаров бренда
(посещения, добавления
в корзину, покупки)
Измерения
Brand lift
Опросы аудитории
Online Sales Lift
Также мы можем
собирать нестандартные отчеты
собирать нестандартные отчеты
- Охват по креативам / дням / сегментам
- Brand Lift по сегментам
- Видеособытия в разрезе разных креативов
- Расширенный отчет по post-click/post-view конверсиям
- Портрет сегмента (какие онлайн-интересы у собранного сегмента)
- Портрет покупателей (соцдем и онлайн-интересы покупателей)
API
Предоставляем клиентам возможности выгрузки данных по РК через API личного
кабинета в любую другую платформу
Создание digital-стратегии
Digital стратегия является пошаговым планом для достижения целей. В Segmento мы выстраиваем такие стратегии для клиентов с нуля.
Возможности
таргетирования
Мы предоставляем варианты охватной и трафиковой рекламы
Охватная реклама
Доступный охват для видеоинвентаря — 117 млн пользователей
Доступный охват для баннерного инвентаря — 143 млн уникальных пользователей
Доступный охват для баннерного инвентаря — 143 млн уникальных пользователей
Видео (OLV), Баннеры
Билинг — фикс CPM, vCPM, CPV (для видео)
KPI: Охвата, частота, CTR%, viewability%, % роботность
Измерения: BrandLift, Sales Lift
Технология BrandSafety защитит ваш бренд от показа на нежелательном инвентаре
Таргетинг по 544 аудиторным сегментам
Таргетинг по 15 тематикам площадок
Размещение на премиальном инвентаре
Трафиковая оптимизируемая реклама
Закупка: Фиксированный CPC / Динамический CPC
Типы оптимизации: CTR%, PI%, CPQV, BR%, CPA
Микс каналов трафика на объединенных данных
Стратегии ретаргетинга и динамические объявления по фиду для интернет-магазинов
Стратегии
привлечения
трафика
привлечения
трафика
Наши
клиенты
клиенты
Почти 600 клиентов из разных отраслей уже работают с Segmento
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию