Во время дачного сезона 2019 года омниканальный DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине, с возможностью доставки их на дом.
Трафик с размещения баннеров и видео вели на две посадочные страницы на сайте «Петровича»: товары для ремонта и товары для дачи.
В кампании использовались следующие социально-демографические характеристики: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
Геотаргетинг: Москва и Московская область.
Как «Петрович» поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных Segmento
Особенности и задачи
Таргетинги Segmento
В рекламных настройках разделили целевую аудиторию «Петровича» на основные группы по интересам. Для каждой из них подготовили рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина.
На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. Технология Segmento позволила объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей. Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера каждому из сегментов.
Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали также купить товары из соответствующей товарной категории.
Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали также купить товары из соответствующей товарной категории.
Результаты кампании
«Петровичу» при участии аналитиков Segmento удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине. Для этого сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел.
Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного ретейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения «Петровича» в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ретейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в этой номинации бронза была высшей наградой
- В результате было установлено, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете
- Почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона посмотрели видеоролики
Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного ретейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения «Петровича» в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ретейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в этой номинации бронза была высшей наградой
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию