2nd-party-данные
Данные, полученные в ходе рекламной активности: результаты предыдущих рекламных кампаний, клики, социальная активность и прочие поведенческие факторы. Также это 1st-party-данные другого рекламодателя, площадки или сервиса. Владельцы таких данных напрямую договариваются о партнерстве для обмена аудиторными данными.
Другие термины на букву 2
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию