logo
logo
Кейсы
О компании
FAQ
Блог

Тинькофф и Segmento: спецпроект «Финансовая грамотность»

В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность»
Задачи
Ключевыми KPI для проекта были:
  1. охват
  2. просмотры
  3. уникальные пользователи
  4. количество кликов
  5. post-view-конверсии
Решение
Для продвижения услуг использовали формат охватной видеорекламы. Создали видеоролики с четырьмя амбассадорами: Поля из деревни, семья Кукояки, Леонид Слуцкий и Роза Хайруллина. При переходе с рекламы пользователь оказывался на специальном лендинге, где он мог:

  
посмотреть видео с остальными амбассадорами;
  
записаться на бесплатный курс «Финансовая грамотность» для взрослых от «Тинькофф Журнала»;
  
оформить заявку на один из продуктов «Тинькофф»: карту Black, Junior или «Тинькофф Мобайл».


В ходе рекламной кампании всегда выполнялась оптимизация:

  
на старте РК настроили расширенный уровень brand safety, отключили старые версии браузеров и операционных систем;
  
вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями CTR/VTR/VR;
  
использовали автоматическую модель оптимизации VTR, обученную на данных РК;
  
кросс-стратегиями регулировали охват аудитории, которая уже видела РК и корректировали трафик с SSP;
  
сократили открут с наименее конверсионных возрастных групп;
  
отключили наименее конвертящие видео с двумя из четырех амбассадоров.
Статистика
Перевыполнили все KPI, указанные в медиаплане.





Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии:

  
карты «Black» — 894 заявки;
  
карты «Junior» — 52 заявки;
  
«Тинькофф Мобайл» — 122 заявки.


Также сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами.







На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.
+1000
конверсий на маркетплейсе
+27%
Uplift на маркетплейсе
В 5 раз
уменьшить стоимость конверсии
+25,75
рост знания бренда
+7%
знания бренда
+6,3%
к плановому VTR
234%
общий ROI кампании
+15%
продаж в онлайн-магазине
433
Количество заявок
В 1,5 раза
Повышение узнаваемости
-20,6%
стоимости клика
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Скачать презентацию о компании
чтобы ознакомиться с нашей компанией, рекомендуем вам посмотреть нашу презентацию
Связаться с нами Заполнить заявку
Отправить резюме
Резюме (.pdf, .doc, .docx, .txt)
Имя
Фамилия
Email
Телефон
form_image
Введите символы с картинки