CDP (Customer Data Platform) собирает транзакционные, поведенческие, демографические данные о пользователях из онлайн и офлайн-источников. Ключевая задача, которую решает CDP – объединение всех этих данных в едином хранилище.
На вебинаре затронули темы:
Спикеры: Алексей Молоканов, менеджер по продукту “Аналитика”, Segmento; Антон Яушев, менеджер по продукту
●
прикладные задачи бизнеса, которые решает CDP
;
●
Источники, типы и методология сбора данных;
●
Чем CDP отличается от бесплатных систем аналитики;
●
Какие преимущества дает интеграция CDP и DMP (Data Management Platform);
●
Как устроен личный кабинет.
●
По каким критериям выбирать платформу.
Спикеры: Алексей Молоканов, менеджер по продукту “Аналитика”, Segmento; Антон Яушев, менеджер по продукту